Наталья Подоплелова, директор розничной сети «Вечерний Челябинск»: «Мы планируем грандиозные перемены!»

03 августа 2013 | V.I.P. - Интервью

Директор розничной сети «Вечерний Челябинск» Наталья Подоплелова, в компании работает со дня основания и уверенно ведет предприятие по волнам бушующего экономического моря. Повод познакомить с этой очаровательной бизнес-леди читателей VIP74 праздничный — День торговли.

– Наталья Сергеевна, наверно, в первую очередь вы хотите поздравить всех сотрудников розничной сети «Вечерний Челябинск» с праздником?

– 15 лет назад открылся первый киоск «Вечерний Челябинск» — это событие стало значимым, как для жителей нашего города, так и для нас. Печатные издания всегда выполняли социально значимую функцию, прежде всего, за счет максимально полного и компетентного информирования граждан обо всех наиболее значимых событиях и явлениях, которые происходят в обществе. На рынке распространения печатной продукции мы обеспечиваем нашим читателям свободный доступ к получению своевременной информации. Я поздравляю наших сотрудников с профессиональным праздником и желаю не только успехов в работе, но и радостной, полноценной жизни вне трудового коллектива. Только по-настоящему уверенный, состоявшийся в жизни человек может принести успех такому бизнесу как наш.

– С какими успехами компания встречает праздник?

– Мы чувствуем себя уверенно и стабильно: планов у нас много, и, главное, мы знаем, как добиться поставленных целей.

Не секрет, что интерес к печатным СМИ остывает, и все-таки для большинства челябинцев свежая пресса, купленная по дороге на работу это традиционный источник новостей. Киоски «Вечерний Челябинск» открываются в 6:30, в это время примерно треть горожан спешит на работу, и мы стараемся предоставить широкий ассортимент периодической печати по доступным ценам.

– Говорят, в ваших киосках ажиотаж на патворки? Объясните, что это такое и почему они пользуются бешеной популярностью.

– Патворки — это коллекционные издания, которые пользуются повышенным спросом. Проблема в том, что издатели коллекций ограничивают тиражи и в результате, мы не всегда можем удовлетворить спрос наших покупателей, которые хотели бы пополнять свои коллекции. В прошлом году было много перезапусков популярных коллекций, это и «Шахматы Гарри Поттера», и «Scooby Doo! Великие тайны мира», и «Собери и познай человеческое тело».

Патворки выходят два раза в год: в период новогодних каникул и к началу учебного года. На сегодня мы владеем информацией, что в середине августа стартуют шесть новых коллекционных изданий. Уверена, наши покупатели достойно оценят новые проекты.

Наши сотрудники, благодаря моде на патворки, тоже стали коллекционерами, например, я сама собрала чудесную коллекцию «Шедевров мировой литературы в миниатюре» и «Шахматы Гарри Поттера».

— Откройте секрет, сколько киосков у сети «Вечерний Челябинск»? Это не тайна за семью печатями?

– Сегодня у сети 122 киоска, все они расположены в черте города и планов по выходу на рынок области у нас пока нет. В Челябинске строится много микрорайонов и мы планируем свое развитие в рамках города. Недавно сделали рестайлинг, заменили все старые киоски новыми. Теперь все наши киоски красивые, в едином, очень симпатичном стиле. Надеюсь, что горожанам стало удобнее и приятнее делать у нас покупки.

– Наталья Сергеевна, но кроме внешности киосков, многое изменений произошло и в организации самого процесса продаж.

– Действительно, компания многое делает для повышения качества сервиса. И в первую очередь хочется отметить то, что мы автоматизировали нашу сеть. Теперь киоскерам работать стало гораздо комфортнее, все операции по контролю над циркуляцией товаров в сети и каждом конкретном киоске происходят оперативно в режиме реального времени. Естественно, у них остается больше времени для качественного обслуживания покупателей. Наши программисты разработали потрясающую по своей эффективности программу, которая позволяет оптимизировать работу всей компании.

– У любой современной успешной компании есть план развития, по крайней мере, лет на пять вперед. Как будет трансформироваться розничная сеть «Вечерний Челябинск» в ближайшем будущем?

– Следуя мировым тенденциям, мы планируем грандиозные перемены. В среднесрочной перспективе киоски должны быть модернизированы в соответствии с требованиями и вызовами нашего времени и уже в обозримом будущем стать мультемидийными универсальными точками — объектами культуры каждого микрорайона. Населению здесь будет оказываться целый комплекс социально значимых услуг, таких как платежные терминалы, например. Обязательно организуем раздачу справочной информации: визуальной, ауди и печатной.

– Ваш коллектив готов к переменам?

– У нас замечательный по сплоченности и работоспособности коллектив. Особенно хочу отметить наших киоскеров: Марину Анисинкину, Ларису Денисенко, Наталью Баймакову, Веру Булгакову, Светлану Высоких, Татьяну Найданову, Татьяну Мухину, Любовь Агапкину, Нину Гудзь, Елену Жесткову, Светлану Печерских, Фариду Гиматову, Ольгу Крутилину. Это люди, на которых держится компания, я от души поздравляю их, и всех, кто трудится для процветания сети «Вечерний Челябинск» с профессиональным праздником. С такими профессионалами любые перемены нам по плечу!