Руководство ХК «Трактор» рассказало о ценовой политике на будущий сезон | Спорт

15 июля 2011 | Спорт

12.07.2011 | |

Руководство ХК «Трактор» рассказало о ценовой политике на будущий сезон. А корреспондент VIP74.ru внимательно отметил все нововведения.

Пять минут до начала пресс-конференции. Директор хоккейного клуба «Трактор» Владимир Кречин консультируется по вопросам маркетинга с директором по консалтингу компании «Арена-Сервис» (официальный партнер клуба и КХЛ) Степаном Клятецким. Диктофон фиксирует.

— Наша «клубная карта», это первый опыт в КХЛ?, — любопытствует у партнера Кречин.

— Этим еще «Атлант» занимается, — откашливается Клятецкий. — Проблема у всех клубов одна: никто не понимает какие услуги по «карте болельщиков» можно предложить!

— По приобретению билетов или…? — уточняет Кречин.

— Ну вы можете подключать партнеров: рестораны, гостиницы. Делать бонусы, скидки. За счет этого возможно увеличение продаж, но нужен хороший маркетолог, — резюмирует Клятецкий.

Минут через двадцать, становится понятно, что такое клубная карта, как ее получить и что она дает. По сути это именная электронная карта, стоимостью в двести рублей, которая выдается при заполнении анкеты на официальном сайте клуба. Болельщик может заказывать по ней билеты на домашние и выездные игры, и оплатить их в терминалах Кибер-сити. По словам Клятецкого, самые активные болельщики будут получать от клуба презенты: например, клюшки с автографами хоккеистов.

После этого сам Кречин неожиданно уверенно заявил, что «карта болельщика», будет действовать, как скидка в рестораны, гостиницы и бутики. И мол этот момент уже прорабатывается. Вот так буквально за двадцать пять минут Владимир Николаевич смог не только решить один из мучивших его маркетинговых вопросов, но и начал воплощать его в жизнь.

Так же выяснилось, что приобрести билеты можно будет купить различными способами и в разных местах, а именно:

— Кассы арены «Трактор» (каждый день с 10 до 7 вечера)

— Касса во дворце школы «Трактор» на ул. Савина,1

— Касса в развлекательном комплексе «Мегаполис»

— На официальном сайте клуба в разделе «Билеты»

— Электронный билет в салоне связи «Евросеть» (с 1 сентября)

— При помощи клубной карты на терминалах «Киберсити» и «Уралпромбанка»

Если же говорить о ценах, то они в будущем сезоне стали более дифференцированными — болельщикам предлагают восемь различных вариантов, начиная от 100 и заканчивая 500 рублями за билет, в зависимости от сектора и ряда. Абонементы на весь сезон обойдутся в сумму от 5,5 до 14 тысяч рублей, а ВИП-ложа на весь сезон будет стоить от 700 тысяч до полутора миллионов рублей.

— Наценки на «рейтинговые» матчи в этом году не будет. Прошлый сезон показал, что «нерейтинговых» матчей не бывает, все команды сильны, любой может обыграть лидеров, — подчеркнул Владимир Кречин.

Директор «черно-белых» также заметли, что сохранены льготы и скидки. Бесплатно на игры «Трактора» смогут ходить ветераны хоккея, лица с ограниченной ответственностью (сектор C) и дети до 4 лет. Пятидесятипроцентную скидку получат пенсионеры и дети до 12 лет (сектора C2, С3 и D5).

Что касается владельцев абонементов минувшего сезона, то они смогут выкупить свое прошлогоднее «кресло» до 29 июля. После этого их «место» поступит в свободную продажу.

На пресс-конференции присутствовал и директор ледовой арены «Трактор» Ян Якуценя. Он рассказал, что отныне на трибунах начнут продавать картофель фри, попкорн и мороженое. Пиво, правда, разносить не будут.

В фойе арены появятся телевизоры, на которых будут транслировать игры. Поэтому в перерыве болельщики смогут посмотреть повторы самых острых моментов игры.

Якуценя так же добавил, что рядом с ареной появится платная парковка со стороны улицы Салавата Юлаева. Стоимость сезонного абонемента на нее составит — 3 тысячи рублей. Соответственно исчезнет так называемый «Золотой абонемент», предусматривающий и проход на стадион, и место на парковке.

Александр Паданин