10.10.2011 | Захарова Анастасия |
В Челябинске продолжится активная работа по эвакуации автомобилей, водители которых нарушают правила дорожного движения, игнорируя знак «парковка запрещена». Об этом было объявлено сегодня на очередном понедельничном совещании в администрации города.
Оно прошло в новом формате. Журналистов, которые всегда сидели в кабинете, где проходит «аппаратка», «переселили» в соседнюю комнату, куда транслируются выступления чиновников.
Заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников напомнил, что эвакуация автомобилей, перекрывающих первую полосу движения, началась еще на прошлой неделе.
С пятого октября на штрафстоянку было вывезено 32 автомобиля.
— Работу продолжим, сегодня будем эвакуировать автомобили с проспекта Ленина, — предупредил Алейников. — Применяемая нами мера действенна во всем мире.
Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов согласился с тем, что в центральной части города действительно существует острая проблема неправильной парковки автомобилей.
— Машины оставляют возле обочины, паркуя их не вдоль, а поперек дороги. Это затрудняет движение, особенно общественному транспорту, — сказал Давыдов. — В расширение дорог и их реконструкцию вкладывается очень много денег, а по сути вложения оказываются малоэффективными.
— Если бы мы не занимались расширением дорог, проехать вообще было бы невозможно, — парировал Алейников.
— Нужно искать пути решения этой проблемы. Людям нужны альтернативные парковочные места, — прервал дискуссию сити-менеджер. — Нужно подумать о строительстве подземных парковок.
После этого Сергей Давыдов поручил управлению архитектуры проработать концепцию по организации мест для парковки автотранспорта. Правда, главе администрации пришлось оговориться, сказав что у городского бюджета нет возможностей строить подземные многоуровневые парковки. Но, по его мнению, помочь в этом могут предприниматели.
— Прорабатывайте вопрос о выделении дополнительных мест под плоскостные парковки и размещение подземных паркингов. Как эта концепция будет реализовываться — дело времени и подходов, — отметил Давыдов. — Привлекайте предпринимателей у них должен особый интерес поучаствовать в этом.
Чуть позже на пресс-подходе начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации Челябинска Дмитрий Градобоев прокомментировал данное указание.
— Мы предложим, скорей всего, строительство многоэтажных надземных парковок. У подземных парковок достаточно серьезный строительный регламент. Это дымоудаление, пожаротушение и другие мероприятия, более 12 условий, — пояснял Градобоев. — Строительство одного паркоместа в подземной парковки обойдется в 600 -900 тысяч рублей. Это достаточно дорогое удовольствие. Первичным решением пока все же остается — застройка города многоуровневыми парковками.
Захарова Анастасия …еще материалы этого автора