Оператор связи «Ростелеком» планирует стать четвертым значимым брендом на рынке телекоммуникаций в ряду с «МТС», «Билайном» и «Мегафоном». Такое заявление прозвучало на сегодняшней пресс-конференции, посвященной ребрендингу компании.
«Ростелеком» официально представил свой обновленный корпоративный бренд. Так, прообразом для нового логотипа стало «человеческое ухо», а слоганом объединенного оператора — «Ростелеком». Больше возможностей». Разработкой фирменного стиля занималось агентство TNC.Brands.Ads. Стоимость работ — 12 миллионов рублей.
– В основе нашего визуального символа первая буква названия нашей компании и нашей страны, а также образ, который напоминает «ухо». Это значит, что мы чутки к потребностям людей и слышим каждого, – сказал президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.
Переход с прежнего бренда «Ростелекома» на новый планируется осуществить до конца 2011 года. А вот от сильных региональных продуктовых брендов (в том числе Utel) планируется отказаться постепенно — до сентября 2012 года.
– Бренд Utel остается еще до сентября. Трепетное отношение к бренду есть, его действительно очень жалко, – говорит директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. – Надеемся, что новый бренд «Ростелекома» будет столь же узнаваем и любим.
Напомним, что о комплексе мероприятий, связанных с изменением бренда, оператор объявил еще в апреле. Сразу же после образования ОАО «Ростелеком» путем объединения семи межрегиональных компаний холдинга «Связьинвест», «Дагсвязьинформ» и «Уралсвязьинформ». Новый «Ростелеком» контролируется государством. Сейчас он предоставляет услуги фиксированной и сотовой связи, доступа в интернет.