27.09.2011 | |
Медиахолдинг «Радио-Континенталь» лидирует в рейтинге за период июль—июнь 2010—2011 гг. по недельному охвату (weekly reach) челябинских СМИ в сегменте «Радио».
На ряду со всеми радиостанциями, вещающими в Челябинске, в исследовании приняли участие 5 из 6 радиостанций медиахолдинга: «ЮморFM», «Радио Шансон», «Радио-Континенталь», «Дорожное радио», а также «Радио Маяк». Исследования показали, что более половины всей челябинской аудитории предпочитает слушать радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «Радио-Континенталь». Стоит отметить, что новое «Радио Romantika», так же входящее в состав холдинга «Радио-Континенталь», не было исследовано наряду с остальными станциями Челябинска по той причине, что его вещание ведётся менее года. Однако есть уверенность в том, что следующий анализ аудитории не обойдётся без него — перспективного, успешно развивающегося «Радио Romantika», которое обязательно будет занимать лидирующие позиции.
Кроме того, две радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «Радио-Континенталь» уверенно заняли I и II места в рейтинге по накопленному за неделю количеству слушателей.
Исследовательская компания «TNS Media Research» (ранее «TNS Gallup Media») предоставила данные, согласно которым I место занимает «Юмор FM». С 1-го января 2007 года радиостанция начала своё вещание в Челябинске на частоте 101,2 FM. Сегодня она полностью оправдывает свой впечатляющий старт в нашем городе, завоевывая огромную популярность. Количество слушателей в неделю превышает 434 тысячи человек. Его безусловное достоинство — это уникальный в своём роде формат: золотая коллекция юмора и полное собрание полюбившихся хитов.
«Радио Шансон» прочно занимает второе место в тройке лидеров не только в Челябинске, но и по всей стране. Почти 429 тысяч человек еженедельно настраивают свои приёмники на частоту 105,9 FM, чтобы послушать любимые задушевные песни «Радио Шансон». Начав своё вещание ещё в 2000-ом году, эта радиостанция завоевала огромную популярность среди челябинцев, жителей России и ближнего зарубежья! Это радио звучит повсюду: в машинах, офисах и магазинах.
Григорий Ройзман, генеральный директор медиахолдинга «Радио-Континенталь», отметил в своём комментарии на тему результатов рейтинга: «Для всех нас очень важна любовь и внимание каждого слушателя. И чтобы сохранить уже приобретённое доверие и завоевать новое, мы будем стараться вывести все наши радиостанции на ведущие позиции. Нам есть к чему стремиться!»
…еще материалы этого автора