Авторская колонка Сергея Куклева | Авторская колонка

08 мая 2011 | Авторская колонка

 

05.05.2011 | Куклев Сергей |

Пиарщики — люди беспощадной яркости внутреннего горения. Чтобы обеспечить смычку бренда и потребителя, готовы на все. Пиарщик — человек, отливающий в граните взбалмошный мир, который творится в его голове. Чего стоит один весьма двусмысленный слоган «Сосу за копейки!», примененный несколько лет назад в рекламе пылесоса. Празднование Дня Победы – праздник и для пиарщика. Именно в этот день можно впрячь в одну телегу трепетную лань патриотизма с конем продвигаемого товара.

Вот пример. Одна компания – производящая всякие специи, в пресс-релизе, разосланном по СМИ, сообщает: «Чтобы напомнить всем о великом подвиге, производитель специй… 9 Мая проводит промомарш «Полевая почта»». Представляю, спрашивает внук: «Дедушка, а ты на промомарш пойдешь?» «Пойду, внучек, а то у бабки весь пепперончини на кухне закончился…»

Далее. «На улицы Челябинска выйдут девушки в форме медсестер времен Великой Отечественной войны (образца 1943 года)». Тут вроде придраться не к чему. Специи — они такие. Могут и до цугундера довести. Тут медицина и понадобится.

Продолжим. «Девушки подарят горожанам «фронтовые письма», свернутые треугольником – именно такие приходили родным с фронта. Их ждали с нетерпением и надеждой. Внутри писем, которые будут раздаваться в городе 9 Мая, можно будет найти необычный трофей». Словарь Даля так трактует слово «трофей» – отбитое у неприятеля оружие, знамена, победная добыча, почетная добыча. Я так понимаю, ветераны вновь, спустя 65 лет после Победы, должны будут вступить в бой с непонятным пока противником, а в качестве почетной добычи и отбитого у неприятеля оружия будет выступать газовый баллончик с перцовой вытяжкой.

Но пиарщики не унимаются. «Первый проект «Полевая почта» прошел в 2010 году и привлек внимание горожан. Каждый, кто получил «военное письмо» с трофеем, отметил социальную значимость акции…» «Ветераны войны, получавшие такое письмо, плакали…» «Молодые люди с радостью фотографировались с нашими медсестрами…» Вот подо всем, решительно подо всем подпишусь обеими руками. И с медсестрами сфотографировался бы, в виде трофея. И социальную, и — больше того — демографическую значимость отметил бы, да если повезет, и не раз. Но придется подождать начала акции. А пока остается набрать чернил и плакать. От радости за могучую силу пиара.

Куклев Сергей …еще материалы этого автора