Vip 74 не испугался тавтологии и прокатился на обновленном vip-кроссовере CadillacSRX.
Любой Cadillac начинается с внешнего вида — это аксиома. В новом SRX производитель решил чуть-чуть отойти от традиционного «черного квадрата», отчего экстерьер автомобиля только выиграл. Сохранив характерные рубленые формы, кроссовер приобрел более элегантный европеизированный вид и стал похож на брутального американца, прожившего несколько лет на родине предков — на континенте. Значительным изменениям подвергся и двигатель. Под капотом SRX теперь бьются сердца 271-го жеребца, загнанных в V-образный 6 цилиндровый загон, объемом 3 либо 3,6 литра. Прежний 3-х литровый движок выдавал 265 л.с. , прогресс налицо, однако с 2014 модельного года для России мощность двигателей будет уменьшена до 249 л.с. чтобы укладываться в таблицу транспортного налога. Как пояснили в салоне Cadillac, пока именно солидная сумма налогов на владение автомобилем отпугивает многих покупателей.
Что, прежде всего, ощущается во время езды, так это прекрасная звукоизоляция, помимо любимой музыки, слух водителя ласкает только движок (если хорошенько топнуть по газу). При спокойной езде его работа практически не слышна. Понятие динамики в SRX заменяет термин «мягкой силы», несмотря на всю мощь, желание гнать не просыпается. Автомобиль интуитивно настраивает на спокойную езду. Хотя, и сам водитель, и остальные смертные участники движения понимают возможности автомобиля. SRX обладает подключаемым полным приводом: все происходит автоматически, «париться» по поводу смены «дорожья» на бездорожье «прокладке» между рулем и сиденьем не надо, автомобиль все сделает сам. Кроме этого, в автоматическом режиме изменяется жесткость подвески в зависимости от дорожного покрытия, грубо говоря, на трассе подвеска становиться более «спортивной», на кочках наоборот сделает все возможное, чтобы седалище хозяина их не заметило.
«Такой автомобиль покупают в основном „взрослые“ состоявшиеся в жизни люди, хотя недавно SRX купила молодая пара, им было около 30. Продажи кроссоверов сейчас растут, такие машины становятся все более популярными и SRX — это вариант „люкс“ такого типа автомобиля», — пояснил Vip74 менеджер салона «Планета-Авто».
SRX имеет две комплектации. Для автомобиля класса «люкс» компромиссы не свойственны, поэтому различия сводятся к оснащению спинок кресел мониторами, монитором на передней панели и наличию/отсутствию отдельных зон климат-контроля для пассажиров на заднем сиденье. Также в базовой комплектации деревянные вставки на руле и в салоне заменены на пластик «под дерево». Салон традиционно отделан кожей. В итоге на всех прибамбасах можно сэкономит порядка 400 тыс. и увидеть начальную цену в 1млн. 900 рублей. Хотя дилеры Cadillac в Челябинске утверждают, что подходят к ценам достаточно гибко и готовы скорректировать стоимость в зависимости от того, что клиент хочет увидеть в машине, четких пакетов комплектации не существует. Если желание выделиться очень велико, то Cadillac его характерной брутальностью уж точно даст понять окружающим, кто тут хозяин жизни и выгодно отличит владельца среди «клонированных» европейских и японских внедорожников.