Воняло бензином. Газы, вылетающие из выхлопных труб, расползались по арене «Трактор». Ученые-химики говорят, что они ухудшают память. Наверное, это правда. Но никакие углеводороды и оксиды азота не смогли бы в этот вечер стереть из мозгового винчестера зрителей воспоминания о безумном шоу «Высший пилотаж».
Трибуны медленно заполнялись. 33-летний латвийский райдер Мартинс Александрович раздавал интервью и поглядывал на девушек.
— Я сейчас живу в Марбелье, это между Малагой и Гибралтаром. Старик, вам повезло. Девочки у вас лучше, чем в Испании. Но есть оборотная сторона монеты. У нас люди просыпаются с улыбкой. А у вас нет, потому что «атмосфера» давит. А еще у вас паршивые дороги. На нормальных машинах не погоняешь, — неожиданно рубанул он мне правду-матку.
На мотоцикле латвийца красуется красный рогатый демон, оседлавший торпеду. Это Мартинс. Друзья прозвали его Чертом за прямолинейность и вспыльчивость. «Ты же понимаешь, старик, черный — это черный, и я не могу называть его серым».
Южный Урал стал одним из 10 регионов, в котором пройдет шоу «Высший пилотаж». Мотофристайлеры уже «летали» в Казани, следующим пунктом назначения станет Санкт-Петербург.
Челябинск любит большой спорт, любит быстрые гонки и мотофристайл. Прошлым летом площадь Революции «взрывалась» от рева двигателей мотобайков участников «Adrenaline FMX Rush». Тогда вход был свободным. В этот раз некоторые зрители, пристрастившиеся к халяве, роптали. Мол, почему мы должны выложить из бумажников от 600 до1600 рублей, если раньше это было бесплатно. Напрасно. За «Высший пилотаж» надо платить, потому что это «аттракцион смерти». Потому что райдеры рискуют жизнью, а публика смотрит — как это рисковать жизнью. Потому что трое коллег Мартинса Александровича, делающего «back flip» (сальто назад на мотоцикле), насмерть разбились в прошлом году…
За полчаса до начала Кирилл Гаврилов из Московской области заправлял из канистры свой КТМ SX 250 и, кажется, сдувал с него пылинки.
— Да я просто немного бензина пролил, вот и вытирал — улыбнулся он. — Я холил и лелеял свой первый мотоцикл. Чувствовал себя предателем, когда его продавал. Потом купил себе второй, третий, и фанатичное обожание прошло. Для меня главное, чтобы техника была новая, чтобы была 100-процентная уверенность в ней. Мой товарищ по команде на зимней тренировке раздробил себе пятку и защемил позвоночник. Мотоцикл не среагировал в воздухе, и наш парень врезался в стену ногами. Сейчас он купил новый байк и уже начал вкатываться на кроссе.
Через час после начала шоу Кирилла Гаврилова занесло во время торможения, и он влетел в борт вместе с мотоциклом. Врачи диагностировали проблемы с коленом. Не справился с трюком и Калеб Мур из Техаса, гоняющий на квадроцикле и снегоходе. К счастью, обошлось без травм.
В остальном все прошло отлично. Пару часов щекотания нервов, экстрима, впрыска адреналина в кровь и сумасшедших прыжков. После шоу мотофристайлеры расписывались на плакатах и фоткались на память. Некоторые из них предвкушали шумное афтепати в клубе «Garage Underground».
— Это будет крутая вечеринка, — пообещал райдер Алексей Айсин. — Мы примем дозу. Сколько? Возможно, пару литров текилы, а утром нам помогут справиться с похмельем волшебные таблетки.
Ок. Пожелаем всем «ясной головы», а травмированному Кириллу Гаврилову — крепкого здоровья. Почему-то кажется, что он сядет на байк уже в Питере.
— Когда из-за плохой погоды не прыгаешь по две недели, то меняешься, становишься более агрессивным, — объяснил Кирилл мне. — Но стоит только почувствовать запах выхлопа и рев движка, то сразу кайфуешь.
Наверное, это адреналиновая наркомания, которой страдают все райдеры мира.
Теперь читать материалы VIP74.ru вы можете на официальной страничке портала «Вконтакте.ру»